воскресенье, 27 мая 2012 г.

Уроки для блуждающих новичков в инфо-бизнесе.


Здравствуйте!
 Напомню, мой блог для тех, кто только пришел в интернет за  знаниями и опытом в инфо-бизнесе.
Чтобы заработать ваш первый рублик или доллар, придется попотеть и набраться опыта методом копирования и повторения. Обучайтесь, впитывайте как губка всю полезную информацию и применяйте на своем опыте.
Хочу затронуть тему по азам интернетовских продаж! Ведь конечный результат получить доход.
И так в этой серии уроков будем учиться создавать в сети те элементы, без которых серьезный заработок в сети невозможен. Самые первые уроки посвящены созданию очень простого сайта – страницы подписки – с помощью очень простой программы – WebPageMaker.  
Прошу желающих на  «Урок1» 
 Этот урок о том как, очень простыми действиями создать сайт - страницу подписки.
 Я уже писала на блоге про 74 летнего успешного пенсионера, Сергея Дмитриевича Лапко вспомните , который  сейчас прилично зарабатывает, а совсем недавно был новичком в инфо-бизнесе.
А сейчас  подробно в своих видео-уроках   покажет, как это сделать, но сначала скачайте программу WebPageMaker скачиваем:
а также скачайте, если хотите, картинки, которые я обычно использую для создания страничек в интернете - по этой ссылке
Делаем свой первый сайт-страницу подписки вместе с Сергеем Дмитриевичем



Продолжаем создание страницы подписки. Вставляем в сайт форму подписки.
   
   Добавим в сайт некоторые атрибуты и вставим важнейший элемент любой страницы подписки – форму подписки, куда посетители Вашего сайта вносят свои координаты, нажимают кнопку «Подписаться»  и – после подтверждения подписки становятся Вашими подписчиками.
   Мы проследим всю цепочку процесса подписки.





Просмотрите и закрепите уроки.


5 комментариев:

  1. Лариса, Вы создали очень нужный и полезный блог! Я удовольствием буду Вашим читателем и УЧЕНИКОМ!

    ОтветитьУдалить
  2. Раиса спасибо,мне очень приятно, если вам пригодятся мои уроки.Мы наверно еще встретимся во 2 семестре академии.
    Рая я Вас приглашаю на отличный конкурс.
    Совсем скоро 11 июня 2012 года Журналу «LIFE MARKETING», исполняется 1 год! В связи с этим грандиозным событием, организаторы решили провести для подписчиков журнала КОНКУРС!
    Старт Конкурса 5 Июня!

    1 место
    Главный приз Планшетный Компьютер «Barnes & Noble Nook Color» (США)
    и еще много подарков. Самое главное этот журнал супер,основной уклон" Бизнес в Интернете для начинающих"
    Подписаться на журнал можно по моей ссылке.

    http://info.dovbysh.ru/om/go/russdln/p/lifemarketing

    Рада общению, я всегда на связи

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, я с удовольствием ознакомилась с Вашим блогом, он для меня очень интересен, много полезной и не знакомой информации. Я Ваш читатель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Лилия спасибо,что вы мой читатель.если что то не получается пишите помогу. Самое главное не затеряйтесь в изобилии информации. Действительно как говорится чем дальше в лес,тем больше дров. Чем больше вникаешь,тем больше вопросов возникает.

      Удалить