вторник, 29 мая 2012 г.

Уроки для блуждающих новичков в инфо-бизнесе. №3


Здравствуйте!
 Напомню, мой блог для тех, кто только пришел в интернет за  знаниями и опытом в инфо-бизнесе.
Продолжаем создание сайта – страницы подписки в программе WebPageMaker. Сегодня созданную в  этой программе страницу мы превратим в файлы а затем эти файлы загрузим на хостинг Макхост.
   Многие с удовольствием работают на других хостингах, Я тоже пробовала,но техническая поддержка меня не устраивала и я остановилась на предлагаемом Макхосте
   На Макхосте круглосуточно дежурят живые консультанты. Только нажмешь кнопку «Техподдержка онлайн» – сразу ответ: «Чем могу помочь?» (Пока не получишь результат не отключаются) 
   Если захотите меня отблагодарить за эти бесплатные уроки, входите для регистрации на Макхост по этой ссылке (я – партнер этого хостинга).
Прошу желающих на  «Урок3» 

 Я уже писала на блоге про 74 летнего успешного пенсионера, Сергея Дмитриевича Лапко, вспомните который  сейчас прилично зарабатывает, а совсем недавно был новичком в инфо-бизнесе.
   
   Итак Продолжаем!
   Не забудьте использовать для просмотра видеоурока полноэкранный режим – кнопка внизу справа, а вернуться назад – клавиша Esс. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий