понедельник, 4 июня 2012 г.

Создаем сайт-продажник. Часть -2

Урок №5 и 6


Здравствуйте будущие инфобизнесмены. 
Сегодня мы начинаем создание сайта-продажника в программе WebPageMaker.
В данном уроке  разбираются  технические  сторону вопроса на примере  тестового сайта. 



   Без сервиса e-autoPay(  сервис по организации приема и оплаты заказов и создания партнерской программы на вашем сайте) нам не обойтись – ведь кнопку «Получить» («Заказать») нужно привязать к нашим кошелькам, чтобы получать оплату за наш товар. Заходите здесь на этот сервис, регистрируйтесь, оплачивайте (либо воспользуйтесь льготным периодом)


Подавляющее большинство инфобизнесменов используют этот сервис.


 Прошу желающих на  «Урок5» «Урок6» 

 Я уже писала на блоге про 74 летнего успешного пенсионера, Сергея Дмитриевича Лапковспомните который  сейчас прилично зарабатывает, а совсем недавно был новичком в инфо-бизнесе.
   
   Итак Продолжаем! Чтобы блог не сильно тормозил виде-урок смотрим  «Урок5» Здесь на моей канале  в youtube 



«Урок5»  Здесь на моей канале  в youtube 

1 комментарий:

  1. Здравствуйте Лариса. Мне надо с вами посоветоваться, по-моему, это то, что мне надо. Постучитесь ко мне в Skype: lorer24, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить