четверг, 3 мая 2012 г.

Язык до Киева доведет + Людская молва.

      Проверенный способ добычи денег.   Я покажу, как мне удалось-таки запустить вирусный трафик (т.е Ваша информация передается от пользователя  к пользователю) на мой блог и как я зарабатываю уже (чисто только на самом вирусном маркетинге) и буду зарабатывать еще долго-долго, не прикладывая к этому мероприятию ни сил, ни средств.  Дальше все работает на автомате, – на «людской молве».

   До недавнего времени вирусный трафик был для меня чем-то таким очень заманчивым, но в то же время – далеким и несбыточным.   Но вот недавно в Рунете появился замечательный сервис,на котором все это можно сделать быстро и эффективно (и – что важно – недорого!). И я этой прекрасной возможностью воспользовалась.
   Итак, что я сделала?
   Я купила  на этом сервисе за 420 руб. вирусную книгу – «Идеальный план продвижения через Социальные Сети»  В купленном комплекте:


Сама книга в формате PDF
Программка, с помощью которой я вставила  в эту вирусную книгу:  свои Имя- Фамилию, свой Блог, который я собираюсь продвигать,  и свою партнерскую ссылку. (Разумеется, чтобы получать деньги, я зарегистрировался как партнер на этом сервисе, это – пустячное дело!).

   Кроме того, при покупке в комплекте вместе с книгой, я получила не только инструкцию – как и что делать, но также:

Мини-сайт для страницы подписки; баннеры; 3D-изображения книги; лицензию; изображение обложки; интеллект-карту.

    Все это богатство дается вместе с книгой, чтобы даже новичок мог справиться с этим делом. Подробно что и как я делала  изложено в электронной книге, ее можно скачатьтут
  
  Все оказалось доступно, просто ! И  самое главное – недорого!

   А что же конкретно я получила  в результате запуска вирусного маркетинга? Как это можно «пощупать»? Что, надо ждать годы, пока людская молва разнесет мою вирусную книгу по Рунету? 

   Совсем нет!  Результат не заставил себя долго ждать ( потому, что у меня есть своя база подписчиков):  за 4  суток – на момент написания этих строк – у меня  расхватали эту бесплатную книгу уже более 200 человек. Ура! Это они сейчас будут продвигать мой блог, плюс  те люди, которым подарили мою   книгу,   удвоят и трафик, и заработок на трафике!

   А что же делать тем, у кого нет еще своей базы подписчиков? Об этом читайте в моей электронной книге, а также не упустите шанс создать свою рассылку. 

   Что  Вам мешает немедленно начать создание своей рассылки под эту книгу? Смотрите:

Сайт (подписная страница) уже есть

Стимул подписаться для людей есть – Прекрасная, свежая, очень нужная им бесплатная книга!

Как ее (рассылку) создать – в инструкции подробно расписано (скрины фрагментов инструкции, которые касаются работы с сервисом Smartresponder, я описала тоже  в  моей электронной книге.

    Другой такой возможности начать создавать прямо сейчас свою рассылку может и не быть!

 Если потребуется моя помощь – мой адрес  larisarfa@gmail.com
 Обращайтесь, всегда рада  помочь!

    Итак, изучите саму бесплатную книгу, покопайтесь в моей электронной книге, зайдите на сервис. И – главное: Действуйте ! Получайте опыт! Это не дорого и доступно. А результаты не заставят  Вас долго ждать.  Удачи и успехов Вам!
Подписаться  на рассылку можете здесь.



SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

  Получите в подарок    "Получите прямой доступ с Идеальному руководству для увеличения количества лидов, продаж и клиентов, используя силу популярных социальных сетей..."



   Лариса Дудкина.

3 комментария:

  1. Лариса, очень своевременная статья! Начинаю действовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Вначале будет трудновато, но потом пойдет как по маслу.Изменить свой мини сайт и залить его на HOCT Сначала купите книгу Артема,он пришлет много полезного. Это сейчас самые продвинутые ребята. Олечка немного спешу ,на даче сейчас успеваю урывками,муж под ухом бубнит. Пишите на почту,я буду ночью вам отвечать сейчас на праздниках. Только начните и не бойтесь трудностей.Не получается идите в интернет,там подсказок море.

    ОтветитьУдалить